Продвижение сайта в поисковых системах Google, Yandex, вывод в топ или попросту раскрутка сайта

Раскрутка сайта, что это такое и с чем это едят. В конце концов, как правильно выводить сайт в топ и какие позиции вам нужны.

Я как оптимизатор, постараюсь предельно ясно изложить все в этой статье. Для наглядности и удобства давайте рассмотрим несколько примеров и смоделируем ряд ситуаций, с которыми сталкивается заказчик. Опустим технические процессы оптимизации вашего сайта, эта статья рассчитана в первую очередь на заказчика и несет в себе информацию о правильном пути по seo раскрутке вашего сайта.

Итак, у вас к примеру есть некий проект – сайт, скажем, вы занимаетесь реализацией цветов, у вас сеть магазинов или просто магазин и служба доставки цветов. Давайте посмотрим, что вам могут предложить студии по раскрутке вашего сайта, и на какие грабли вам не стоит наступать.

Прежде всего стоит заглянуть разумеется в статистику и выяснить частотность набора того или иного слова, в данном случае нас интересуют цветы. Статистка google нам говорит о том, что в октябре слово цветы запрашивали 165 000 раз, также стоит отметить, что нужно обращать внимание и учитывать в основном локальные запросы, т.е. запросы, которые исходят локально с вашего местоположения. Разумеется, это правило годится лишь в том случае, если ваш проект не носит международный характер. В нашем случае запросы локальны и их кол-во по запросу "цветы" впечатляет, количество остальных тематических запросов просто меркнет на фоне нашего основного.

Как правило, Вам перед раскруткой сайта проведут анализ слов и предложат вам их с рекомендациями или без таковых на ваш выбор, мол, какие слова желаете вывести в топ. В нашем случае тематически востребованными есть следующие запросы в google

Тематические запросы  локальных в мес.  по всему миру в мес.
 купить цветы  2900  8100
 цветы продажа  260  1000
 цветы доставка  590  8100
 заказать цветы  720  2900
 комнатные цветы  14800  27100
 цветы украина  480  880
 цветы оптом  1600  6600
 садовые цветы  1900  6600
 магазин цветы  590  2400
 цветы заказ  390  4400
 живые цветы  590  1900
 цветы  165000  450000
 продажа цветов  1900  6600
 подарки цветы  110  880
 салон цветов  320  3600
 магазин цветов  1900  8100
 интернет магазин цветов  720  1900
 искусственные цветы  1900  6600
 букеты цветов  1900  6600
 доставка цветов киев  1900  2400
 букет цветов  2400  8100
 доставка цветов по киеву  720  1000
 заказ цветов  1900  18100
 доставка цветов  14800  60500
 доставка цветов на дом  110  1300
 доставка цветов по украине  390  480
 международная доставка цветов  91  260
 цветы букеты  590  2900
 доставка цветов в киеве  170  260
 каталог цветов  1300  4400

Как вы, уважаемые заказчики, можете видеть из данного примера – таблицы google, практически все запросы меркнут по сравнению с "цветами"! Вам на стол ляжет письмо или просто документ с оценкой всех этих слов, хотя тоже не факт что вам сделают оценку всех слов, а не выборочно «специально для вас» отфильтрованную оценку несколькоих слов. И тут начинаются, как правило, основные ошибки как у заказчиков так и у оптимизаторов. Почему я на этом этапе вспомнил об оптимизаторах? Да по тому, что именно от последних зависит успешность вашего проекта в google или yandex, а именно его прибыльность и окупаемость и разумеется, в первую очередь, от вашей политики ведения компании в интернете.

Так вот, многие заказчики, взглянув на цифры, сопоставив кол-во запросов и стоимость слов, на основании элементарной математики приходят единственному решению, нужно крутить просто слово «цветы» и, к примеру, в довесок фразу «доставка цветов».

Скажу вам сразу, это решения является стандартной ошибкой! Вернее, если сказать корректнее, оно не есть идеальным и оптимальным для вашего бизнеса. Как правило, от сюда начинаются многие разочарования ведения рекламных компаний. В случае успешного вывода в топ-10 поисковиков ваших двух запросов, у вас может не быть ожидаемого потока покупателей и заказчиков по одной простой причине: около 50% ваших потенциальных покупателей и заказчиков как раз находятся в той плоскости, которую вы не захотели раскручивать. Либо же Вам попросту не предложили всех этих вариантов, ввиду того, что возможно вы вообще откажитесь от компании по выводу в связи с большой на ваш взгляд стоимостью раскрутки слов.

Подведя итог вышесказанному, хочу от себя лично отметить: начиная рекламные компании в интернете, либо продвижение в топы google, yandex, стоит прежде всего, думать о максимальном охвате всей целевой аудитории вашего сайта, но ни как не выборочной, исходя из большого кол-ва запросов на одно слово или фразу. Рекламная компания – раскрутка сайта, должна в итоге вам приносить прибыль в полном размере, но, ни как не частичном. Порой экономия сиюминутная приносит, по сути, прямые убытки в будущем.

Выбирая себе оптимизаторов для продвижения сайта, внимательно рассматривайте и обращайте внимание на кол-во предложенных вам вариантов слов и фраз для раскрутки вашего сайта. На разобранном нами примере помните, что вывод сайта в топ по самому высокочастотному запросу не является гарантией того, что вы охватите основное кол-во ваших покупателей и заказчиков. Хотя в тоже время стоит отметить, что и пренебрегать подобными запросами тоже нельзя, в силу того что они являются, как правило, самыми дорогими по стоимости вывода. Таким образом, компания по выводу сайта в топ, может быть полноценной и финансово успешной лишь в том случае, если она охватывает всю или практически всю целевую аудиторию вашего сайта.

 

Полезные статьи:

Что нужно знать перед началом SEO продвижения сайта

SEO FAQ - продвижение сайта: вопросы и ответы

Общие рекомендации владельцам сайтов по развитию ресурса

Как избежать ошибок заказывая продвижение сайта (SEO)

Белые, серые и черные методы раскрутки веб сайтов

Продвижение сайта в поисковых системах Google, Yandex, вывод в топ или попросту раскрутка сайта

Автор: Евгений Хазанов

27 Ноября 2009

Категория: Маркетинг

Сортировать записи по категориям