Создание сайта – это только начало жизни проекта в интернете. Для того чтобы сайт начал приносить доход, нужно приложить немало усилий к рекламе сайта в сети.
Для каждого клиента мы составляем индивидуальную программу продвижения в зависимости от целей, ресурсов, тематики и других факторов.
Программа рекламы Вашего сайта включает:
Перед стартом любой маркетинг кампании важно определиться с целями. Какой результат Вам нужен? В зависимости от продукта или услуги, конкуренции, ресурсов, индивидуальных пожеланий заказчика можно поставить следующие цели:
Анализ конкурентов и нишы. Составление программы продвижения начинается с анализа компаний/сайтов конкурентов. Важно четко понять: как они продвигают свои продукты/ услуги, как себя позиционируют, их целевая аудитория, какие инструменты используют. Эта информация важна для формирования своего уникального предложения - как Вы будете отличаться от конкурентов.
Настройка статистики Google Analytics, Search Console. Настройка инструментов статистики необходима для отслеживания показателей эффективности рекламы. Во-первых, важно определиться, как считать результаты: количество посещений на сайт, количество звонков, количество скачанных материалов и т.д. Для каждого сайта это будет свой набор критериев. Во-вторых, важно замерять начальные показатели сайта, чтобы в будущем сравнивать показатели и принимать решения по коррекции программы продвижения.
Поисковая оптимизация сайта для Google. Раскрутка сайта направлена на улучшение позиций в поисковой выдаче Google. Позиции зависят от многих факторов. Например: скорость работы сайта, отображение на мобильных устройствах, наличие SSL сертификата и т.д. Оптимизация сайта не дает быстрых результатов, но в долгосрочной перспективе является одним из самых эффективных методов, поскольку пользователи, пришедшие из гугл, уже заинтересованы в товаре или услуге.
Google Adwords и ремаркетинг. Один из самых быстрых и эффективных инструментов маркетинга. Получить первых клиентов можно практически на следующий день после запуска кампании. Из недостатков – цена, с каждым годом конкуренция растет и ставки повышаются.
Email кампании. Инструмент подходит для работы с уже существующей базой клиентов, для повторных продаж.
Баннерная реклама. Подходит для совершенно новых продуктов.
Продвижение в социальных сетях. Один из важных методов коммуникации с Вашими клиентами, а также площадка для поиска новых.
Анализ результатов. Регулярный контроль и измерение показателей необходимы для эффективной интернет рекламы.
Поддержка достигнутых результатов.