Увеличивайте продажи интернет-магазина

Уменьшайте недовольство покупателей – увеличивайте онлайн продажи.

Я ненавижу заполнять формы и анкеты. Попросите меня заполнить хоть одну без особой нужды, и я буду сердиться на вас всегда. И мое мнение не является крайней точкой восприятия.

Я из поколения людей (50+) с довольно неплохим доходом. Я также генеральный директор и я даю полномочия на ценные покупки для своей компании.

Мое поколение все еще представляет значительную часть покупателей и корпоративных закупок в Западном мире. И деньги меня не волнуют. Я всегда могу заработать больше денег. Что больше всего огорчает мое поколение, так это потеря времени.

И знаете что – я научил этой истине своих двадцатилетних сотрудников. И теперь они еще хуже меня.

А теперь, давайте отправимся со мной за покупками. Я не очень хочу идти за покупками, поскольку мне пришлось уволить людей, и мне необходимо делать их работу и свою. Поэтому у меня действительно мало времени на покупки.

Вот мы проходим универмаг розничной торговли на беспокойной улице Лучшие подарки. Скажем, Вам нужно купить подарок на день рождение за следующие 2 часа. Но Вам бы еще хотелось приглядеть парочку других вещей (пока Вы там). Так что корзинка Вам пригодится – Вы подходите, чтобы взять ее.

Вот это да! Современная корзинка в супермаркете.

Загорается свет и раздается бесплотный голос: «Заполните анкету с Вашим именем, адресом и номером телефона. Укажите ваш ник. Приложите отпечатки пальцев. Впишите девичью фамилию Вашей матери». ЧТО?

Итак, подождите минутку.

Вы просто хотите купить несколько вещей, а не жениться на дочери владельца универмага.

Забудьте о корзинке… Вы просто заскочите за одним подарком.

И Вы проходите мимо света и громогласного голоса и долгих 10 минут рассматриваете другой товар. Позже Вы вроде находите подходящий подарок. Не идеальный конечно, но подходящий. И Вы громко спрашиваете: «Сколько стоит?»

Загорается свет и опять звучит бесплотный голос: «Перед тем как мы назовем цену этого товара, заполните анкету с Вашим именем, адресом и номером телефона. И вашим ником. И отпечатками. И девичьей фамилией Вашей матери».

Товар не идеален, и Вы знаете, что в других магазинах есть тысячи похожих. Вы уже потратили 10 минут Вашего драгоценного времени, роясь по пыльным полкам, но все это без толку, пока Вы не предоставите даже больше информации, чем необходимо подать для Налогового управления. А Вам даже не могут дать простой ответ о цене.

«Итак», - думаете Вы: «А есть ли у этого универмага какие-то другие задачи, чем наблюдать за моими интересами?» и нужно ли мне настолько раздражаться, просто потому что я хочу купить этот @@@*** подарок и уйти?.

Фактически, когда Вы подойдете на кассу, и Вас снова попросят заполнить анкету, Вы будете очень и очень рассержены. Вы выйдете и зайдете в соседний магазин.

Вероятно, Ваш сайт запрашивает всю эту информацию – и Вы ожидаете, что абсолютно незнакомые люди Вам ее предоставят за скромную привилегию потом еще и заплатить вам денег.

Вернемся в дни миллионов покупателей и жесткой конкуренции. Ваш маркетолог сказал Вам собрать адреса, чтобы сбыть товар клиентам. Подумайте еще раз. Пусть люди пользуются корзиной. Покажите им цены без регистрации. (Да, мы знаем о приеме запросов только с определенных стран и ограничениях на доставку).

Если Вы создадите Вашим посетителям приятное времяпровождение на сайте, они вернутся. Если Вы будете вынуждать их зарегистрироваться, они просто напишут какую-то чепуху – то же, что бы сделали Вы!

Вот 5 легких способов потерять покупателей

Сценарий Действие покупателей
Просмотр товара на странице, сразу не понятно как добавить в корзину Ушли
Добавили в корзину, но нет возможности сразу купить Ушли
Отложили товар, но не видно цены Ушли
Отложили товар, но перед тем, как узнать цену, необходимо зарегистрироваться Ушли
Добавили в корзину, узнали цену, но необходимо зарегистрироваться перед покупкой Ушли

 

А теперь попробуйте купить что-то на Вашем сайте.

Золотое правило. Отложите регистрацию, пока покупка не будет закончена. Используйте информацию из формы покупки для заполнения полей регистрации.

Когда покупка завершена, покажите страницу с простыми окошками для отметок и предложите зарегистрироваться.

 

Полезные статьи:

Что нужно знать перед началом SEO продвижения сайта

SEO FAQ - продвижение сайта: вопросы и ответы

Общие рекомендации владельцам сайтов по развитию ресурса

Как избежать ошибок заказывая продвижение сайта (SEO)

Белые, серые и черные методы раскрутки веб сайтов

Продвижение сайта в поисковых системах Google, Yandex, вывод в топ или попросту раскрутка сайта

Автор: Дерек Менсфилд

3 Марта 2009

Категория: Маркетинг

Сортировать записи по категориям