+44 (0) 208 123 1778 +1 (347) 983 0157 +38 (0) 44 221 9595
 
 
 

НАПИШИТЕ НАМ

Опишите кратко ваш проект
и мы рассчитаем стоимость.

Основные тренды в веб дизайне 2011

Интерактивный и интуитивный дизайн.

В новом году для флеш-сайтов настали не лучшие времена. Пару-тройку лет назад, на какой бы сайт Вы не зашли, Вы почти всегда сталкивались в флеш-элементом, но к сожалению не всегда сделанным изящно и красиво.

Сейчас благодаря новым технологиям, флеш-дизайн выглядит более стильно. 


И хотя некоторые дизайнеры предпочитают использовать технологию jQuery (библиотека JavaScript, основанная на взаимодействии JavaScript и HTML), флеш продолжает оставаться востребованным, особенно когда он сделан продуманно. Флеш-дизайн до сих пор не имеет аналогов по своей интерактивности.

Вывод: Интерактивный дизайн возвращается.

А из-за повышения уровня подкованности среднестатистического пользователя, веб-девелоперам придется делать интерфейсы более интуитивно-понятными и продуманными.

Главная мысль: В 2011 нужно стремиться к интерактивному дизайну и более интуитивно-понятным интерфейсам.

Динамический слайдер.
Динамические jQuery слайдеры и галереи пользуются необычайной популярностью.
Существует множество готовых примеров слайдеров, поражающих своим разнообразием и оригинальностью. Их преимущество над флеш-технологиями колосально - они работают на продуктах Apple: ipad и iphone. Ведь в силу известных нам всех обстоятельств - яблочная компания и компания Adobe (разработчик флеш технологии) находятся в определенной конфронтации.

Больше CSS3 и HTML5 технологий
Специалисты предполагают, что в 2011 году будет бум использования CSS3 и HTML5 технологий в веб-дизайне, которые неумолимо будут замещать и вытеснять flash технологии. Сейчас самое время ознакомится и изучить поближе возможности CSS3 и HTML5, а возможности эти уже очень широки.

Flash или HTML? Я думаю что пока-что есть достаточно места для обоих в 2011 году.

Проблема в том что дизайнеры в 2010 (и ранее) неправильно использовали Flash. HTML5 уже умеет делать некоторые элементы, которую ранее гарантировал только Flash. Однако, все же HTML5 еще не может полностью заменить элементы дизайна которые мы можем получить только с помощью Flash.

Возможно, еще более интересным является тот факт, что CSS3 уже в полной мере доступна нам в этом году. Заменяет многие операции доступные в Photoshop, ведь с помощью CSS3 можно легко создать тень для текста или прозрачности картинки.

Если Вы еще не начали, то самое время погрузиться в изучение CSS3 и HTML5.

Социальные иконки.
Социальные иконки по-праву гордо занимают самое видное место на сайте. Предоставляют всем возможность поделиться тем ли иным событием или информацией за 5 минут на вашем аккаунте в Facebook, Twitter или Одноклассниках.

Богатая типографика
Устоявшийся тренд последних лет к интересным шрифам не ослабевает и похоже даже не собирается. Большой размер текста, оригинальные шрифты, новые технологии управления шрифтами – все это дает возможность создать изумительный дизайн основанный в большинстве своем на богатой  типографике.


Разнообразные шрифты.
Ваши заголовки должны выделяться не только содержанием, но и внешним видом. Не бойтесь играть со шрифтами – необязательно, чтобы на одном и том же сайте все заголовки и подзаголовки были набраны одним шрифтом. Главное, чтобы они были выдержаны в одном стиле. Предпочтительно использовать не более 3-х разновидностей шрифтов на странице.

Грубые шрифты – относительно новое слово в веб-дизайне, хотя в обычных медиа-носителях известны более 200 лет.

Чтобы понять, что такое настоящий "грубый шрифт", вспомните объявления "Разыскивается" из американских вестернов.

Обычно при написании таким шрифтом используют все заглавные буквы, полужирные и довольно большого размера.

Многие дизайнеры сознательно уходили от использования грубых шрифтов из-за того, что раньше логотипы и хедеры были значительно менее крупными. Однако, сейчпс есть тенденциея к увеличению размера хедеров, использование таких грубых, брутальных шрифтов позволяет заставить пользователя обратить внимание на сайт и запомнить его.

Главная мысль: Грубые шрифты используются, чтобы громко и эпатажно заявить о себе.

Минимализм или цветовая тема.
Стиль минимализм очень любим и востребован и пользователями и дизайнерами. Но кажущаяся легкость и воздушность подчиняется жесткой закономерности и определенными принципам построения структуры сайта.

Сайты в стиле минимализм используют преимущественно свободное белое пространство, или делается акцент на каком-либо активном цвете. Простые цветовые схемы. Преимущественно монохромный дизайн.

Красный, желтый, зеленый или синий — не суть важно. Важнее контрастно выделить главную часть — контент. Все остальное в приглушенных тонах. Чисто и просто.


В 2011 предпочтение отдается простоте.

Нам советуют забыть о черно-белой гамме и оттенках серого и обратить внимание на зеленый, желтый или даже красный в качестве основного цвета. Лучше всего ограничиться двумя или тремя цветами. Акцент должен быть сделан на контенте. Нынешний минимализм изобилует незаполненными пространствами вместе с очень заметными жирными шрифтами и яркой презентабельной иллюстрацией.

Далеко не все "минималистичные" сайты придерживаются черно-белой простоты в дизайне. Теперь в моде свежие решения и свежие цвета.

Главная мысль: Минимализм развивается в сторону типологии. Но если неправильно использовать цвета может выглядеть раздражающе.


Большая фотография в качестве бэкграунда (фона сайта) 
Качественные изображения с высоким разрешением, занимающие весь экран, будут и в 2011 году радовать посетителей сайтов. Однако акцент сместился в сторону гармонии с содержанием сайта. Большие фотографии дополняют слоганами выполненными в оригинальных шрифтах. 

Разумеется, фотографии должны быть в высоком разрешении и исключительно для подчеркивания тематики сайта. Не доминирует, не раздражает, все в меру, стильно и к месту. 

Огромные изображения.
Они вызывают у посетителя интерес, пробуждают аппетит к сайту. Но в отличие от больших хедеров и логотипов, макро-картинки редко являются составной частью брендинга. Как правило большие картинки используются для задержания внимания пользователя (если не интересно читать-смотреть контент, так хоть посмотрим на картинки). 

Главная мысль: Большие картинки используются для задержания внимания пользователей.

Насыщенный футер.
Современный футер представляет из себя полигон для всевозможных ссылок, социальных иконок, анонсов и выставок работ, блоков про копирайт, твиттер трансляций. Если выполнить футер в оригинальном дизайне то такой футер сайта будет не только эффективным, но и эффектным.

Электронная визитка QR (Quick Response)
Эти квадратные штрих-коды начинают появляться на сайтах, визитных карточках, журналах. В этом году на выставке в Лондоне Digital Advertising электронной визитке было уделено особенное внимание. Основная идея электронной визитки, что если сфотографировать этот код мобильной камерой вашего телефона, то с помощью специальной программы телефон распознает в этом коде то что Вы закодируете, например: название компании и урл вашего сайта или страницы продукта на вашем сайте. 

Мобильный дизайн
Мобильный интернет развивается пятимильными шагами. Соответственно, сайты тоже продолжают двигаться в этом направлении. Наличие мобильной версии сайта становится уже не роскошью, а насущной необходимостью. Разнообразие мобильных устройств для потребителей видоизменяет и мобильные стандарты для веб-сайтов.
Это значит, что веб-дизайн должен быть продуман и адаптирован под различные мобильные девайсыаджеты. Тем более, что в 2011 году уже ожидается превышение количества смартфонов над персональными компьютерами. 


Большой хедер
Большой хедер и в этом году будет нас радовать своим разнообразием и креативом. Широкое пространство в шапке сайта позволяет реализовать всяческие интересные задумки и поразить читателя сайта неожиданным эффектом. Большое горизонтальное меню Весьма неожиданный тренд, который выражает стремление к простоте. Широкое горизонтальное меню с четким крупным текстом дает предельно ясное понятие о навигации на сайте. Навигация в веб-дизайне является одной из наиболее важных частей в юзабилити сайта.

Стиль “от руки”
Стиль “от руки” претерпел некоторые изменения в минувшем году и сместился в сторону акцента на определенных деталях. Это могут быть графические элементы в стиле handmade, рукописный шрифт или иконки.

Ретро стиль
Ретро стиль обладает ярко выраженным своеобразием и очарованием. Современные сайты, выполненные в обновленном ретро стиле выглядят очень симпатично, а значит такие ретро сайты будут появляться и в этом году.

Полную презентацию можно скачать здесь.

 




News
04.07.2016
Открыта вакансия ПХП разработчика
Приглашаем Middle PHP developer.

30.12.2015
С Новым годом и Рождеством !
Наилучшие пожелания в 2016 году от компании "Болд Ендеворс"!

29.12.2015
"Болд Ендеворс" пригласили для участия в тендере.
Нашу компанию пригласили для участия в тендере на разработку сайта ПАТ "Idea Bank"