+44 (0) 208 123 1778 +1 (347) 983 0157 +38 (0) 44 221 9595
 
 
 

НАПИШИТЕ НАМ

Опишите кратко ваш проект
и мы рассчитаем стоимость.

Семинар «Экстремальное преображение сайта» - ключевые понятия. :: News

Семинар «Экстремальное преображение сайта» - ключевые понятия.
29 октября компания Bold Endeavours провела учебный семинар по теме «Экстремальное преображение сайта» - ключевые понятия». Семинар был посвящен вечной теме, юзабилити сайта, как создать понятный и прибыльный сайт.

Семинар проводился в рамках ежемесячной встречи British Business Club, членом которого является Bold Endeavours. Встреча началась речью Ричарда Бреди, представителя Британского Бизнес Клуба. Мистер Бреди сообщил о последних новостях деятельности куба, о приеме новых участников, а также наметил основные цели собрания.
Далее выступил президент компании Bold Endeavours Дерек Менсфилд. В своем докладе мистер Менсфилд упомянул о сложностях, с которыми сталкиваются владельцы сайтов, об основных проблемах юзабилити сайтов, и о том, зачем вообще нужен сайт и какие цели он преследует.

Следующим докладчиком был Владислав Жовтенко, представитель компании WorldAPP. Владислав провел более детальный анализ юзабилити сайта и рассказал о том, на что нужно обращать внимание в первую очередь.
По рекомендациям Владислава каждый владелец сайта должен убедиться, что открыв сайт пользователь легко найдет ответы на 3 вопроса: где я, что я могу здесь сделать, и зачем мне это нужно. И при этом данные пункты должны быть понятны стразу, с первых секунд пребывания на сайте. Убедившись, что сайт ясно и четко раскрывает эти пункты, и каждый посетитель точно понимает, где он находится и что он может сделать на сайте, нужно переходить к следующему пункту.
А следующий пункт – это убедиться, что на сайте отсутствуют стоп-сигналы, то есть элементы, которые препятствуют переходам по сайту. Сюда относятся неясность (текста, дизайна, картинок), некорректные визуальные сигналы, неувязки текста и картинок с целью сайта.

Также важно, чтобы на сайте присутствовали элементы, направляющие внимание пользователя туда, куда Вам нужно. Делается это очень просто  с помощью зрительных эффектов. В первую очередь – это размер, далее цвет, динамические (движущиеся) элементы, форма, и положение на странице . При помощи этих нехитрых пунктов, можно привлечь внимание посетителей именно к тому разделу страницы, который имеет особое значение для Вас.

Следующим этапом встречи было практическое задание. Все слушатели были поделены на 5 групп. Каждая группа получила лист с распечатанной картинкой реального сайта. Задача состояла в том, чтобы проанализировать сайт по тем пунктам, о которых говорил Владислав и предложить 3 изменения для улучшения юзабилити сайта. На это задание участники получили 10 минут. По истечении этого времени представитель от каждой группы суммировал все предложения. Все участники отлично справились с заданием.

Семинар закончился заключительным словом Дерека Менсфилда, о том, как важно обращать внимание на все эти мелочи, и о том какой результат можно получить, применив на практике эти нехитрые подсказки.

По завершению семинара слушателей ждал фуршет.



News
04.07.2016
Открыта вакансия ПХП разработчика
Приглашаем Middle PHP developer.

30.12.2015
С Новым годом и Рождеством !
Наилучшие пожелания в 2016 году от компании "Болд Ендеворс"!

29.12.2015
"Болд Ендеворс" пригласили для участия в тендере.
Нашу компанию пригласили для участия в тендере на разработку сайта ПАТ "Idea Bank"