+44 (0) 208 123 1778 +1 (347) 983 0157 +38 (0) 44 221 9595
 
 
 

НАПИШИТЕ НАМ

Опишите кратко ваш проект
и мы рассчитаем стоимость.

Интернет-маркетинг

Представления об интернет-маркетинге, у людей, не связанных с этой сферой, очень разные. Не смотря на то, что в последнее время профессиональная общественность получает всё больше и больше информации на эту тему, всё же, интернет-маркетинг воспринимается, зачастую, как некое шаманство Вуду. Позвольте заверить, что интернет маркетинг – это не высшая материя и уж тем более не колдовство. На сегодняшний день, грамотное использование инструментов интернет-маркетинга позволяет компаниям добиваться реальных результатов, которые можно посчитать и положить в кошелёк.


Для начала, чтобы прояснить все моменты, давайте определим, что же такое интернет маркетинг. Простым языком - это набор техник и методов продвижения, направленных на привлечение целевой аудитории на сайт и получение от этого максимального эффекта в виде продаж или построения и поддержки лояльности к бренду. Интернет маркетинг - это часть общей маркетинговой стратегии компании. Комплексный интернет маркетинг – это комплекс применяемых методов и инструментов для продвижения товаров, услуг и брендов в Интернете. Следует отметить, что цели интернет-маркетинга точно согласовываются с общей маркетинговой стратегией, а результаты поддаются числовому анализу.


Компания Болд Ендеворс имеет многолетний опыт проведения маркетинговых кампаний в сети Интернет. За время работы, компания выработала широкий спектр инструментария и технологий для достижения поставленных задач. При этом речь не идёт о простом продвижении сайта, а скорее о продвижении бизнеса и бренда в Интеренете.


Итак, давайте рассмотрим, из чего состоит интернет маркетинг.


1. Веб-сайт
Качественно разработанный ресурс, на котором представлена компания, продукт или услуга, является основой продвижения в сети. Следует отметить, что современный дизайн сайта является именно той одёжкой, по которой встречают, и по которой складывается первое впечатление. Наполнение сайта является второй важнейшей характеристикой. Пользователь должен найти на вашем сайте всю интересующую информацию, написанную доступным и понятным языком. И третье – это понятная структура сайта (usability), благодаря которой пользователю удобно находится, и перемещаться по сайту.


2. Анализ конкурентов
Интернет маркетинг тоже маркетинг, поэтому без анализа конкурентов, строить стратегии и планы просто бессмысленно. Для создания индивидуального плана продвижения в Интернет, необходимо иметь исчерпывающее представление о конкурентной среде. Если не отнестись к этому этапу с полной ответственностью, то и рассчитывать на какие-либо позитивные результаты не стоит.


3. Копирайтинг
Копирайтеры создают качественный контент, написанный на языке целевой аудитории, выдержанный в соответствующем стиле и при этом, учитывая ключевые слова и фразы, по которым пользователи будут искать подобную информацию в поисковых системах. При этом, тексты создаются не только для веб-сайта, но для рекламных объявлений, текстов баннерной рекламы. Кроме этого, копирайтеры создают контент для ведения блогов, пишут статьи, и пресс-релизы, которые размещаются на соответствующих площадках.


4. Подбор веб-ресурсов для размещения ссылок
Целью размещения ссылок на веб-сайт является увеличение трафика, то есть посещаемости веб ресурса. Интернет – это взаимосвязанная структура. Существуют сайты, на которых люди ищут специфическую информацию, и если размещать там ссылки на нужный веб-ресурс, мы сможем генерировать дополнительный приток потенциальных клиентов.


5. Размещение статей и пресс-релизов
Существует большое количество онлайн СМИ, в которых можно размещать статьи и пресс-релизы. При этом, есть как платные, так и бесплатные ресурсы. Добавляя статью и/или пресс-релиз с упоминанием нашей компании и ссылкой на наш ресурс, мы увеличиваем общее количество внешних ссылок на наш сайт, и, таким образом, создаем дополнительные предпосылки для увеличения трафика.


6. Контекстная и баннерная реклама
Этот инструмент интернет-маркетинга является одним из самых дорогих, но в то же время самым быстрым по достижению результатов. Постоянное присутствие на рекламных баннерах и рекламных блоках контекстного поиска прямо пропорционально трансформируется в рост продаж.


7. Поисковое продвижение
Комплексный интернет-маркетинг практически не имеет смысла без продвижения веб-ресурса в поисковых системах. Суть продвижения заключается в выводе веб-сайта на наивысшие места в поисковых системах при запросах по определённым ключевым словам. Позиции на первых местах результатов поиска гарантировано обеспечит сайт постоянным потоком клиентов. Для поискового продвижения нужны специалисты и инструменты, поэтому этот метод, как правило, отдают на аутсорсинг. Существует большое количество компаний, занимающихся поисковым продвижением. Компания Болд Ендеворс имеет опыт успешного продвижения сайтов в Интернете и предлагает профессиональное, а главное, результативное поисковое продвижение, как часть комплексной интернет-маркетинг стратегии.

8. Маркетинг в социальных медиа
Под социальными медиа имеются в виду социальные сети, блоги, всевозможные сообщества. Маркетинг в социальных медиа ставит перед собой задачу продвижения, популяризации товаров, услуг и брендов, посредством социальных сетей, блогов, видео-блогов, форумов и т.д. Стратегия заключается в простом и ненавязчивом привлечении потенциальных клиентов или популяризации бренда путём размещения комментариев, обзоров и видео роликов, создания сообществ и групп по интересам.


9. Скрытый или партизанский маркетинг
Этот вид интернет-маркетинга похож на маркетинг в социальных медиа. Здесь, также, требуется постоянное размещение интересного и привлекательного текстового и видео контента в блогах, и социальных медиа. Но рекламный характер этого контента более скрытый. Это очень тонкий, и в то же время эффективный инструмент интернет-маркетинга, так как при правильном и удачном его использовании, потенциальные клиенты начинают сами распространять информацию о продукте, услуге или бренде, и таким образом сами же генерируют нужный нам контент в сети Интернет.


Не сложно догадаться, что каждый элемент комплексного интернет-маркетинга взаимосвязан. Более того, без некоторых сегментов невозможно добиться каких-либо результатов, в принципе. На первый взгляд, прочитав этот материал, покажется , что всё очень сложно. И это правда - интернет маркетинг это не так уж и просто, однако, именно для этого и существуют компании, предлагающие комплексные решения в сфере Интернет.


Компания Болд Ендеворс является одной из таких компаний. Наша компания оказывает полный спектр интернет маркетинговых услуг, придерживаясь основной маркетинговой стратегии, и предоставляя чёткий отчёт по проделанной работе и достигнутым результатам.


Если у вас возникли вопросы по поводу услуги Комплексный Интернет-маркетинг, звоните нам по телефону +38 044 221-95-95 или отправьте форму обратной связи.
 




News
04.07.2016
Открыта вакансия ПХП разработчика
Приглашаем Middle PHP developer.

30.12.2015
С Новым годом и Рождеством !
Наилучшие пожелания в 2016 году от компании "Болд Ендеворс"!

29.12.2015
"Болд Ендеворс" пригласили для участия в тендере.
Нашу компанию пригласили для участия в тендере на разработку сайта ПАТ "Idea Bank"