+44 (0) 208 123 1778 +1 (347) 983 0157 +38 (0) 44 221 9595
 
 
 

НАПИШИТЕ НАМ

Опишите кратко ваш проект
и мы рассчитаем стоимость.

Об интернет эквайринге

Дмитрий Кловак
Дмитрий Кловак
На текущий момент, оплата покупок карточкой в интернете стала повседневностью.

Сервисов которые выступают в качестве посредника между банками достаточно много, а иногда и сами банки разрабатывают свои АПИ для интеграции с сайтами (например ПриватБанк). Через кого же проводить оплаты?

Для рядового пользователя не разбирающегося в технических деталях нужно понять кому мы больше доверяем?

Для этого нужно ответить на несколько вопросов и в зависимости от ответов выбрать для себя более благоприятный сервис.

1-Основная деятельность сервиса это интернет-эквайринг или это второстепенная задача?
2-Как давно этот сервис на рынке?
3-Что говорят другие люди в интернете об этом сервисе? Были ли проблемы с операциями перевода денег? Как быстро и адекватно их решали?
4-Настолько легко им пользоваться и на каких условиях?

ПО для интернет-эквайринга как правило отличается всем. Разработка сервиса подобного типа это дорогостоящий и ответственный проект, поэтому те кто решился на такой проект как правило делают весь сервис с нуля, и придумывают свои комбинации систем защиты и шифрования данных.

Поэтому такие сервисы либо выходят в жизнь и ими пользуются, либо их не доделывают до конца и бросают на полпути.

Слабые места в реализации могут быть следующие:
1-Недооценили собственные силы. Если у инициатора например большие амбиции, но он мало разбирается в разработке ПО.
2-Не хватило финансирования. Все оказалось не настолько радужно и много подводных камней не были учтены заранее
3-Набрали команду не достаточно опытных разработчиков и разработка зашла в тупик. Либо не правильно спроектирована архитектура. Либо не оптимизорован сервис под большие нагрузки из-за этого постоянные тормоза и периодические падения. Либо не продуманы системы защиты данных.

Как уже говорилось ранее компанию нужно выбирать в зависимости от сформировавшегося доверия после ответов на вопросы выше. Если есть кандидаты, свяжитесь с службой тех. поддержки чтобы понять насколько оперативно они решают вопросы и задайте все интересующие вопросы по интеграции и пользованию сервисом.

Обязательно почитайте документацию, насколько она понятна Вам? Подводные камни могут быть при невнимательном чтении документации, когда оказывается что какой-то функция которая Вам нужна не предоставляется сервисом. Так же слабым местом может оказаться скорость работы АПИ или сложность работы с ним.

Лучше всего спросить у потенциально интегратора интернет-эквайринга с какими сервисами он работал и что он может посоветовать. Так как нет ничего лучше чем пообщаться с специалистом или несколькими. Если разработчик не работал с тем или иным сервисом, то Вы интегрируете его на свой страх и риск, т.к может оказаться больше подводных камней чем ожидалось в результате чего затянутся сроки интеграции.

Профиль в Google+




News
04.07.2016
Открыта вакансия ПХП разработчика
Приглашаем Middle PHP developer.

30.12.2015
С Новым годом и Рождеством !
Наилучшие пожелания в 2016 году от компании "Болд Ендеворс"!

29.12.2015
"Болд Ендеворс" пригласили для участия в тендере.
Нашу компанию пригласили для участия в тендере на разработку сайта ПАТ "Idea Bank"