+44 (0) 208 123 1778 +1 (347) 983 0157 +38 (0) 44 221 9595
 
 
 

НАПИШИТЕ НАМ

Опишите кратко ваш проект
и мы рассчитаем стоимость.

Формирование имиджа компании и узнаваемости бренда

Цель

Формирование позитивного имиджа компании, посроение узнаваемого и авторитетного
бренда

Результат

У пользователей сформирована ассоциация: этой компании можно доверять, если мне
нужен такой-то товар, значит нужнообратиться в эту компанию.

Как формируется доверие в сети?

  • Люди доверяют не сайту, а комментариям других людей, рекомендациям. Чем больше рекомендаций и позитивных отзывов, тем авторитетнее выглядит компания.
  • Человек находит на ресурсе для себя что-то полезное; комментарии, статьи, рекомендации и прочая информация, распространяемая в сети от имени компании и ее сотрудников, звучит обоснованно и компетентно является действительно полезной для пользователя.
  • Визуальные образы, демонстрирующие доброжелательную команду компании. Человеческий фактор играет важную роль – доверяют людям, а не картинкам с товарами. Сотрудники выступают, как связующее звено между товарами и
  • клиентами. Поэтому важно создать позитивный образ команды: компетентные, доброжелательные, профессионалы.

Стратегия формирования имиджа компании

  1. Продумать, как Вы будете позиционировать свою компанию, какой имидж хотите создать. Учесть чем Вы отличаетесь от других, Ваши преимущества.
  2. Отобразить это в четком слогане.
  3. Отобрать ресурсы, которые Вы будите использовать для формирования имиджа компании
  4. Подготовить все необходимые материалы: статьи, видео, фото
  5. Составить план распространения, разбить на порции (все разом не охватить)
  6. Следить за откликом пользователей, реагировать на все комментарии, вопросы, критику и благодарности


Какие материалы понадобятся, чтобы создать позитивный имидж компании?

  1. Статьи о компании: деятельность, история развития, поставки, планы, миссия, сотрудники, руководство, спонсорство, тенденции в развитии сферы бизнеса.
  2. Отзывы о компании: написаны якобы от лиц, которые сотрудничали с компанией. В отзывах упоминаем: качество продукции, компетентность сотрудников, широкий ассортимент, доступные цены и все, что связано с Вашей деятельностью.
  3. Баннера демонстрирующие логотип, товары, сотрудников, с соответствующими лозунгами
  4. Видео – товаров, офис, команда, интервью с руководством, интервью с клиентами.
  5. Фото – товары, офис, команда, клиенты.

Ресурсы для формирования репутиции бренда

  1. Социальные медиа: Facebook, Twitter, LinkedIn, Youtube – использование кнопок Like, Мне нравится, Поделиться
  2. Персональный блог:
  3. Каталоги статей
  4. Каталоги Пресс Релизов
  5. Тематические форумы и блоги



News
04.07.2016
Открыта вакансия ПХП разработчика
Приглашаем Middle PHP developer.

30.12.2015
С Новым годом и Рождеством !
Наилучшие пожелания в 2016 году от компании "Болд Ендеворс"!

29.12.2015
"Болд Ендеворс" пригласили для участия в тендере.
Нашу компанию пригласили для участия в тендере на разработку сайта ПАТ "Idea Bank"